Novartis передала Mediaedge:cia $300-миллионный контракт
01 Авг 2008, 14:47

Novartis передала Mediaedge:cia $300-миллионный контракт

Фармацевтическая компания Novartis передала контракт на традиционное и цифровое медиаобслуживание в США агентству Mediaedge:cia, что позволило последнему удвоить собственные биллинги этого клиента, доведя их до $600 млн.


Ранее данный контракт находился в агентстве того же холдинга WPP Group, MindShare. Перевод контракт осуществлен без проведения тендера. По данным Nielsen Monitor-Plus ежегодные рекламные затраты Novartis в США составляют порядка $300 млн.

 

По информации осведомленных источников контракт был передан в целях повышения «рентабельности», связанной с консолидацией в одной глобальной рекламной сети. У Mediaedge:cia уже находятся медийные контракты Novartis в 60 странах мира, общий объем которых примерно такой же, как объем контракта в США. Таким образом, объем контракта у Mediaedge:cia в настоящее время может быть оценен в $600 млн.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость