Фармацевтическая компания Novartis передала контракт на традиционное и цифровое медиаобслуживание в США агентству Mediaedge:cia, что позволило последнему удвоить собственные биллинги этого клиента, доведя их до $600 млн.
Ранее данный контракт находился в агентстве того же холдинга WPP Group, MindShare. Перевод контракт осуществлен без проведения тендера. По данным Nielsen Monitor-Plus ежегодные рекламные затраты Novartis в США составляют порядка $300 млн.
По информации осведомленных источников контракт был передан в целях повышения «рентабельности», связанной с консолидацией в одной глобальной рекламной сети. У Mediaedge:cia уже находятся медийные контракты Novartis в 60 странах мира, общий объем которых примерно такой же, как объем контракта в США. Таким образом, объем контракта у Mediaedge:cia в настоящее время может быть оценен в $600 млн.