Визуально-жестяные эффекты Tuborg
Tuborg продолжает поддерживать имидж молодежного и музыкального пивного бренда. Его новая «фишка» — это инновационный нестандартный баннер на улице Сагайдачного в Киеве.
Новый имиджевый брендмауер выделяется не только размерами, а и необычным внешним видом. На нем самые настоящие жестяные банки пива Tuborg заставляют буквально «влиться» в музыкальную динамику бренда. Почувствовать настроение Tuborg помогла идея агентства MediaDirectionUkraine, разработавшего этот проект. А успешной реализации его на украинском рынке способствовала совместная работа с бренд-командой ВВН Украина.
Марина Булацкая, представитель подрядчика «Свит Аутдор»: «Я очень рада тому, что подобные нестандартные проекты более активно начали реализовываться в нашей стране»
Нелли Загорная, Руководитель отдела наружной рекламы MediaDirection: «Инновационному бренду нужны нетривиальные подходы в медийной поддержке. Нам очень интересно их реализовывать. Именно такие нестандартные варианты размещения подчеркивают ценности бренда для его ЦА».
Команда ВВН:
Екатерина Гайдидей – бренд менеджер Tuborg
Евгений Вакульчик – Trade Mark Specialist BBH
Татьяна Роднина – Маркетинг-менеджер BBH
Алла Кибец – медиа – менеджер BBH
Команда Media Direction Ukraine:
Ольга Журавлева – Media Group Head
Олег Огневой — Senior Media Planner
Елена Петрова – Senior Media Planner
Татьяна Катрич – Media Director
Нелли Загорная, Head of OOH Department
Агентство Media Direction Ukraine (Provid Group) на рынке уже 13 лет. Входит в рекламную группу Atlantic Group Ltd. и является партнером международного холдинга Omnicom.