Визуально-жестяные эффекты Tuborg
05 Авг 2008, 09:26

Визуально-жестяные эффекты Tuborg

Новый имиджевый брендмауер выделяется не только размерами, а и необычным внешним видом. На нем - самые настоящие жестяные банки пива Tuborg

Визуально-жестяные эффекты Tuborg

Tuborg продолжает поддерживать имидж молодежного и музыкального пивного бренда. Его новая «фишка» — это инновационный нестандартный баннер на улице Сагайдачного в Киеве.

 

Новый имиджевый брендмауер выделяется не только размерами, а и необычным внешним видом. На нем самые настоящие жестяные банки пива Tuborg заставляют буквально «влиться» в музыкальную динамику бренда. Почувствовать настроение Tuborg помогла идея агентства MediaDirectionUkraine, разработавшего этот проект. А успешной реализации его на украинском рынке способствовала совместная работа с бренд-командой ВВН Украина.

 

Марина Булацкая, представитель подрядчика «Свит Аутдор»: «Я очень рада тому, что подобные нестандартные проекты более активно начали реализовываться в нашей стране»

 

Нелли Загорная, Руководитель отдела наружной рекламы MediaDirection: «Инновационному бренду нужны нетривиальные подходы в медийной поддержке. Нам очень интересно их реализовывать. Именно такие нестандартные варианты размещения подчеркивают ценности бренда для его ЦА». 

 

Команда ВВН:

Екатерина Гайдидей – бренд менеджер Tuborg

Евгений Вакульчик – Trade Mark Specialist BBH

Татьяна Роднина – Маркетинг-менеджер BBH

Алла Кибец – медиа – менеджер BBH

 

Команда Media Direction Ukraine:

Ольга Журавлева – Media Group Head

Олег Огневой — Senior Media Planner

Елена Петрова – Senior Media Planner

Татьяна Катрич – Media Director

Нелли Загорная, Head of OOH Department

 

Агентство Media Direction Ukraine (Provid Group) на рынке уже 13 лет. Входит в рекламную группу Atlantic Group Ltd. и является партнером международного холдинга Omnicom.

 

 

 

 

 

 

Расскажите друзьям про новость