«Голден Телеком» и «Билайн» начнут работу под одним брендом
С сентября провайдер "Голден Телеком", недавно приобретенный оператором сотовой связи "Вымпелком", начнет работать под новой торговой маркой.
Как сообщил директор петербургского филиала компании "Голден Телеком" Сергей Савчук, рассматривается несколько вариантов будущего бренда, среди которых — "Билайн бизнес". Эту информацию подтверждают и в "Вымпелкоме". Таким образом, сотовый оператор и интегрированный в его структуру провайдер могут заработать под единым брендом.
По мнению директора Северо-Западного макрорегиона компании "МТС" Ивана Золочевского, "Голден Телеком" сможет более уверенно развиваться в новых регионах, пользуясь популярностью "Билайн".
"Создание зонтичного бренда логично при покупке компанией крупного бизнеса", — говорит аналитик международного консалтингового агентства iKS-Consulting Максим Савватин. При этом он считает, что бренд "Голден Телеком" был очень сильным. И если "Билайн" изначально ориентировался на массовость сотового рынка, то "Голден Телеком" предполагал элитарность клиентов, создавая эффектный имидж компании на корпоративном рынке.
Генеральный директор маркетингового агентства "Дымшиц и партнеры" Михаил Дымшиц назвал переход к зонтичному бренду "глупой затеей". "Люди привыкли, что "Билайн" — это сотовая связь. А так будет путаница и перекрестный негатив", — говорит он. По словам г-на Дымшица, чем выше уровень дохода людей, тем меньше их привлекают зонтичные товары. Он также отмечает, что зонтичные бренды возникли в Корее и Японии и плохо усваиваются на Западе.