Новая кампания Gordon’s: Shall We G&T Started?
01 Авг 2011, 10:35

Новая кампания Gordon’s: Shall We G&T Started?

 

Diageo запускает новую рекламную кампанию джина Gordon’s с новым теглайном Shall We G&T Started?, рассказывающем о джине с тоником, как лучшем способе начать вечер и сделать его нетривиальным.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Ее главными героями стали британские актеры Филип Гленистер и Эмилия Фокс, которые сыграли пару, демонстрирующую коктейли с Gordon’s и британский юмор в театре, на вечеринках в саду и в ресторане.

 

Новичков обучают на сайте Gordon’s Gin, где создан раздел советов «для вдохновения» и открыт набор в сообщество Gordon’s — правда, пока только британское и без представительства в социальной сети Facebook.

 

Расскажите друзьям про новость