Вместо «секси английских» названий блюд появились «понятные польские». KFC, как и большинство брендов в Польше, больше таргетируется на молодую аудиторию. Это проявляется в меню сети фастфудов – трендовые названия бургеров и других вкусностей. Но в преддверии Международного дня бабушек и дедушек KFC решил сделать приятное старшему поколению. Так, вместо модных иностранных наименований появились простые и главное – понятные польским пенсионерам названия бургеров.
Свою бренд-активацию KFC прорекламировал среди молодежи и предложил бесплатный молочный коктейль каждому тинейджеру, который приведет в ресторан своих бабушку или дедушку. За один день посещаемость ресторанов KFC выросла на 17%. В следующем году сеть фастфудов планирует представить «меню для бабушек и дедушек» в каждом ресторане в каждой стране. Авторами кампании выступило агентство McCann, Warsaw, Poland
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024