Вместо «секси английских» названий блюд появились «понятные польские». KFC, как и большинство брендов в Польше, больше таргетируется на молодую аудиторию. Это проявляется в меню сети фастфудов – трендовые названия бургеров и других вкусностей. Но в преддверии Международного дня бабушек и дедушек KFC решил сделать приятное старшему поколению. Так, вместо модных иностранных наименований появились простые и главное – понятные польским пенсионерам названия бургеров.
Свою бренд-активацию KFC прорекламировал среди молодежи и предложил бесплатный молочный коктейль каждому тинейджеру, который приведет в ресторан своих бабушку или дедушку. За один день посещаемость ресторанов KFC выросла на 17%. В следующем году сеть фастфудов планирует представить «меню для бабушек и дедушек» в каждом ресторане в каждой стране. Авторами кампании выступило агентство McCann, Warsaw, Poland
Новое видео
02 Май 2024
- Фанаты Тейлор Свифт отметили ее достижения билбордом на Таймс-сквер
- «Поломанные» слоганы Nike, KFC, KitKat и других брендов появились на билбордах Лондона
- McDonald’s планирует открывать свои рестораны в сотрудничестве с украинскими сетями АЗС
- Укрпочта представила новую марку «русскій воєнний флот — до дна!»
- Целевая аудитория и ценности: 5 вопросов инфлюэнсеру перед началом сотрудничества
- Постеры и билборды в Польше, Литве, Латвии и Эстонии призвали задуматься об отдыхе
- Эпицентр запустил благотворительную инициативу «Із сердечком обирай — госпітальєрок одягай»
- Продюсер «20 дней в Мариуполе» появилась на обложке L’Officiel