Промокампания направлена на то, чтобы пассажиры лоукостеров почувствовали себя на борту рейса KLM.
«Прелесть» бюджетных авиалиний в том, что они, конечно, доставляют в пункт назначения, но лишают пассажиров дополнительных удобств. Иногда приходится доплачивать за транспортировку багажа или за питание на борту.
Учитывая это, авиакомпания KLM Royal Dutch Airlines создала KLM Flight Upgrader, VR-гарнитуру, которая позволяет пассажиру почувствовать себя на борту рейса KLM Royal Dutch Airlines. «Просто наденьте это на голову и погрузитесь в виртуальную реальность, чтобы избежать реальной реальности вашего полета», – говорит на видео мужчина, раздающий гаджет бесплатно людям, которые ожидают свои бюджетные рейсы в аэропорту JFK в Нью-Йорке. По его словам, KLM Flight Upgrader подарит незабываемый опыт того, что KLM может предложить своему пассажиру – развлечения, газеты и удовольствие от наблюдения за работой заботливого экипажа.
Пассажиры могут провести в виртуальном рейсе столько времени, сколько пожелают, просматривая полный эпизод ТВ-шоу или 10 минут фильма. Также можно скачать приложение из Google Play и App Store, а затем использовать свою собственную VR-гарнитуру. Ограниченное количество картонных гарнитур KLM все еще доступно, их можно запросить бесплатно на сайте.
Предлагая пассажирам лоукостеров все эти плюшки, KLM тем не менее не спрашивает у них, почему они выбирают бюджетные авиалинии. Видимо, не хотят слышать очевидный ответ: KLM и Air France предлагают недешевые перелеты.
Столкнувшись с этим диссонансом, легко притвориться, что люди предпочитают страдать во время бюджетных рейсов из-за отсутствия опыта перелета их фирменными авиалиниями. Ранее KLM подарила детям кругосветное путешествие с помощью VR, а Air France запустила авиакомпанию Joon, ориентированную на молодую аудиторию.