В медиабаинге Светлана работает более 14 лет, специализируется на стратегическом бизнес-консалтинге и сопровождении компаний во внедрении изменений. В декабре 2017 года присоединилась в команде трансформации razom communications. В рамках должности перед Светланой стоят задачи: сделать модель работы подразделения трейдинга (баинга) в холдинге прозрачной и понятной для клиентов, внедрить сетевые технологии закупок, выстроить партнерские отношения и повысить качество закупок для клиентов. За три месяца я успела оценить высокий уровень экспертизы трейдеров, байеров и переговорщиков в холдинге, – говорит Светлана Степанюк. – Чтобы ускорить внедрение изменений в группе агентств, я ставлю перед собой задачу выстроить прозрачные, эффективные коммуникации между трейдерами, финансовым департаментом и клиентскими группам внутри компании и ее партнерами на рынке.
Сложность системы ценообразования в некоторых медиа, непрозрачность процессов закупки для клиентов – основные проблемы на рынке. razom communications как украино-британская группа полностью разделяет европейский подход к прозрачности закупок, – комментирует Дария Кабанова, CEO razom communications.