Певица Рита Ора выступит с инициативой для бренда Absolut под названием The Open Mic Project, суть которого — создать песню, основанную на рассказах поклонников об их опыте принятия и положительного каминг-аута. Водочный бренд предлагает поделиться своими историями о моментах, когда вы чувствовали себя признанными и любимыми за то, кем являетесь. Затем Ора рассмотрит эти рассказы и «сотворит» песню, которая будет звучать во время 60-й премии Грэмми в январе. Работа, созданная в партнерстве с 360i, является частью глобальной кампании Absolut’s Create A Better Tomorrow, Tonight, которая была выпущена в начале этого года. Кампания является частью попытки бренда вернуться к своим корням и показать сегодняшним потребителям, что Absolut поддерживает равенство — особенно права ЛГБТ — задолго до того, как это стало трендом. В 1981 году Absolut был одним из первых мировых брендов, нацеленных на сообщество ЛГБТ, когда он рекламировал рекламу в двух журналах, прочитанных гей-мужчинами. Ник Гуастаферро, глава отдела маркетинга Absolut в США, сказал, что проект Open Mic — это первая в США специальная коммуникация бренда, посвященная всеобъемлющей кампании «Создай лучшее завтра уже сегодня». Поскольку Абсолют спонсирует премию Грэмми, он сказал, что проект будет «использовать музыку в качестве средства для объединения голосов и стимулирования позитивных изменений». Проект будет «использовать музыку в качестве средства для объединения голосов и стимулирования позитивных изменений».
28 Мар 2025
- Nike запустил ИИ-платформу для создания Air Max будущего
- Бренд лапши создал устройство для борьбы с вмятинами на голове у геймеров
- Коты атаковали билборды Лондона ради лакомств
- TikTok и Instagram Reels: как брендам использовать короткие видео для привлечения клиентов
- KFC доказал, что лишние пальцы являются дополнительной возможностью, чтобы насладиться курицей
- Майк Тайсон изменил свое прозвище в рекламе бренда средств личной гигиены
27 Мар 2025