21 марта — Международный день человека с синдромом Дауна. К этой дате канадское Общество людей с синдромом Дауна и агентство FCB выпустили видео, где рассказали, что это нормально извиняться за опоздание или ошибки, но никогда нельзя говорить: «Мне жаль, но у вашего ребенка синдром Дауна». Ролик в виде дисклеймера запустили перед ТОП-видео на YouTube, которые содержали слово «sorry». Это были и извинения блогеров, и вирусный контент, и даже песня Джастина Бибера «Sorry». Дисклеймер предупреждал, когда стоит извинятся, а когда — нет. Кроме того, видео таргетировали на самые популярные сайты со словом «sorry», такие как Dictionary.com, Spotify и еще ряд музыкальных порталов. Все ссылки вели на посадочную страницу кампании Anything But Sorry.
22 Ноя 2024
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера