«Белсат» собирает деньги на жизнь
25 Фев 2009, 12:20

«Белсат» собирает деньги на жизнь

Белорусский «Белсат» обратился к международным фондам и зарубежным странам с просьбой оказать финансовую помощь телеканалу

«Белсат» собирает деньги на жизнь

Белорусский «Белсат» обратился к международным фондам и зарубежным странам с просьбой оказать финансовую помощь телеканалу. Основную часть бюджета канала покрывает правительство Польши, но выделенных денег не достаточно.

Телеканалу требуется найти в 2009 году 20,6 миллиона злотых (5,6 миллиона долларов). Об этом заявили Министерство зарубежных дел Польши. Средства на проект будут поступать из резервного фонда польского правительства, предназначенного для зарубежной помощи в развитии и поддержки демократии.
 
МИД Польши не исключает возможности, что во второй половине года добавят еще 2 миллиона злотых. Чтобы поддержать уровень и продолжительность трансляций необходимо около 27 млн. злотых, считают в МИД.
 
Возможно, дополнительные деньги будут поступать от спонсоров из европейских стран и США. О своей поддержке уже заявили Северное правительство министров, которое объединяет скандинавские государства, и правительство Швеции. Проектом заинтересовалась и Европейская комиссия, которую Европарламент уже дважды призывал оказать «Белсат TV» помощь. 20 февраля в штаб-квартире состоялась встреча потенциальных доноров.
 
17 февраля независимый канал рассчитывал получить решение властей Беларуси в вопросе о регистрации представительства в Минске. Ответа пока нет, положительного ответа, скорее всего, и не будет. Канал часто критикуют представители белорусской оппозиции за неэффективность. Собирая деньги на канал под красивую идею борьбы за демократию, польское руководство и польские журналисты, которые занимаются каналом, больше озабочены собственными проблемами.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость