Microsoft закроет свое подразделение внутриигровой онлайн-рекламы
11 Окт 2010, 14:11

Microsoft закроет свое подразделение внутриигровой онлайн-рекламы

Microsoft закроет свое подразделение внутриигровой онлайн-рекламы

Компания Microsoft планирует закрыть свое подразделение внутриигровой рекламы Massive уже в текущем месяце. Об этом сообщает издание Mediaweek со ссылкой на достоверные источники.

Софтверный гигант приобрел Massive, компанию, которая специализируется на рекламе в видеоиграх, в 2006 г. за сумму от $200 млн до $400 млн. Сейчас глава Massive Джей-Джей Ричардс (JJ Richards) уже ищет себе новую работу, тогда как обычных сотрудников этого подразделения постепенно переводят на позиции в других проектах компании.

Согласно информации источников, Microsoft ищет покупателя для Massive уже в течение нескольких месяцев. Компания обращалась с этим предложением к фирме Double Fusion, одному из своих основных конкурентов в данной области, а также некоторым другим крупным игрокам этого рынка.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Сообщается также, что Microsoft просила за Massive существенно меньше денег, чем потратила на покупку этой компании — речь шла о «высокой шестизначной цифре или низкой семизначной».

Аналитики объясняют это тем, что в 2006 г., когда и состоялась сделка по приобретению Massive софтверным гигантом, рынок динамической внутриигровой рекламы находился на своем пике. Бывший вице-президент Massive Митч Дэвис (Mitch Davis) предсказывал, что этот рынок достигнет объема в $2 млрд к 2010 г., однако до таких показателей дело так и не дошло.

Кроме того, уже после приобретения Massive софтверный гигант запустил собственную службу Xbox Live, аудитория которой сейчас превышает 25 млн пользователей по всему миру. На данный момент, сервис Xbox Live, где геймеры могут общаться друг с другом, играть в игры, смотреть фильмы и многое другое, рассматривается крупными брендами как намного более привлекательный канал для рекламы по сравнению с непосредственно игровыми продуктами.

Кроме того, отмечают эксперты, Microsoft получает все доходы о рекламы в Xbox Live, тогда как прибыль, полученную с помощью технологии Massive, компания должна делить с игровыми издателями.

Впрочем, еще пару лет назад Massive оставалась крупным бизнесом, размещая рекламу в таких хитовых видеоиграх, как Guitar Hero и Madden Football. Однако ранее в текущем году крупный игровой издатель Electronic Arts объявил о запуске собственной службы онлайн-рекламы в играх, что лишило Massive одного из основных партнеров.

Расскажите друзьям про новость