«Центр тест-драйвов» в Гуанчжоу предлагает трехдневный тест-драйв для потенциальных покупателей, позволяя им выбрать модель из более чем 100 автомобилей, включая модели Explorer, Mustang, Edge и Everest. По словам представителя Ford, компания хочет упростить жизнь покупателей и предоставить им потрясающий опыт тестирования товара перед совершением покупки. Это пилотная коллаборация между Alibaba Group и Ford. Вместе компании планируют использовать искусственный интеллект, облачные вычисления, Интернет вещей и e-commerce, чтобы пересмотреть покупательское путешествие и пользовательский опыт для автомобилей.
Чтобы совершить тест-драйв пользователь должен воспользоваться приложением Alibaba. На странице Super Test-Drive они выбирают доступную модель и время, когда могут ее забрать. Они также должны сделать с сэлфи с помощью приложения для подтверждения брони в центре тест-драйвов.