Alibaba и Ford установили в Китае вендинговый автомат для автомобилей.
27 Мар 2018, 12:00

Alibaba и Ford установили в Китае вендинговый автомат для автомобилей.

«Центр тест-драйвов» в Гуанчжоу предлагает трехдневный тест-драйв для потенциальных покупателей, позволяя им выбрать модель из более чем 100 автомобилей, включая модели Explorer, Mustang, Edge и Everest. По словам представителя Ford, компания хочет упростить жизнь покупателей и предоставить им потрясающий опыт тестирования товара перед совершением покупки. Это пилотная коллаборация между Alibaba Group и Ford. Вместе компании планируют использовать искусственный интеллект, облачные вычисления, Интернет вещей и e-commerce, чтобы пересмотреть покупательское путешествие и пользовательский опыт для автомобилей. 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Чтобы совершить тест-драйв пользователь должен воспользоваться приложением Alibaba. На странице Super Test-Drive они выбирают доступную модель и время, когда могут ее забрать. Они также должны сделать с сэлфи с помощью приложения для подтверждения брони в центре тест-драйвов.  

Расскажите друзьям про новость

Новое видео