Пользователей блокировщиков рекламы стало на 70% больше
31 Мар 2015, 11:05

Пользователей блокировщиков рекламы стало на 70% больше

Более чем 140 млн глобальных интернет-пользователей предпочитают, чтобы реклама была скрыта с веб-страниц, которые они посещают

Пользователей блокировщиков рекламы стало на 70% больше

Американская компания-разработчик программного обеспечения Adobe и ирландская компания PageFair, помогающая сайтам бороться с блокировкой рекламы, провели совместное исследование, в результате которого выяснилось, что за прошедший год в мире стало на 70% больше людей, установивших такое ПО, как Adblock Plus и Adblock Edge.

По данным двух компаний, более чем 140 млн глобальных интернет-пользователей предпочитают, чтобы реклама была скрыта с  веб-страниц, которые они посещают, — это около 5% всего населения Земли, имеющего доступ к сети.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

В то же время, крупные интернет-компании, такие как американская Google и немецкая RTL, используют рекламу как существенный двигатель монетизации и ведут борьбу с блокировщиками различными методами, от больших денег до судебных исков. Некоторые корпорации вкладывают миллиарды долларов в разработку технологий, позволяющих обойти барьеры для показов объявлений.

"Блокировка рекламы начинает оказывать материализованное влияние на доходы интернет-изданий, — говорит Марк Занейс (Mike Zaneis), главный юрисконсульт IAB, американской группы, в которую входит 80% участников рекламного рынка США.— Свободный интернет, которого требуют пользователи, не может сосуществовать с продолжающимся засилием блокировщиков".

В то же время Энди Харт (Andy Hart), глава рекламного бизнеса Microsoft в Европе, признает, что сервисы, позволяющие скрывать навязчивые объявления, стали следствием "реально раздражающей" рекламы, в частности, всплывающих окон.

Расскажите друзьям про новость