Вслед за новостями о том, что Apple нацелилась на образовательный сектор, компания выпустила ролик, в котором подчеркнула преимущества нового бюджетного iPad для студентов со стилусом. В видео школьники с энтузиазмом берутся за выполнение домашнего задания, в рамках которого должны изучить гравитацию. В ролике звучит поэма Джека Прельютски Homework! Oh, Homework!, которое совсем не соответствует картинке, так как говорит о ненависти к домашнему заданию.
18 Апр 2025
- Миграцию пингвинов превратили в протест против тарифов Трампа
- Ирландская авиакомпания использовала идиому для рекламы нового маршрута
- Бренд снеков предложил альтернативу для тех, кто устал от шоколада на Пасху
- Климатологи сравнили профессиональное выгорание с экологическими катастрофами
- Туристический сайт превратил описание путешествий в песни
- Samsung использовал лицо культового мема для рекламы фоторедактора
- Деми Мур стала одной из 100 самых влиятельных людей по версии TIME
17 Апр 2025