В этом году британский ритейлер сфокусировался не на продукте, а на женщинах, работающих на Рождество. В праздник, когда семьи традиционно собираются вместе, многие остаются на своих рабочих местах, включая пожарных, медиков, волонтеров и медсестер. Бренд решил поблагодарить своих героинь и преподнести им ранний рождественский подарок.
22 Ноя 2024
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024