Японские ученые из Университета Кюсю создали нейросеть, которая смогла проанализировать каверы более 137 тысяч изданий с сайта Amazon, класифицировав их по 20 различным категориям. «Для нас было очень важно попытаться применить механизмы машинного обучения к тем задачам, которые обычно апеллируют к человеческим чувствам и восприятию, — например, оценке дизайна», — прокомментировал один из создателей исследования. Исследование опубликовано в открытом доступе.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024