Рождество в Арктике: универмаг «оживил» витрину с помощью AR.
15 Ноя 2016, 11:23

Рождество в Арктике: универмаг «оживил» витрину с помощью AR.

В этом году для роста посещаемости и увеличения осведомленности о проблеме окружающей среды элитный французский универмаг установил дисплей под названием «Удивительное Рождество в Арктике». Это история о семье полярных медведей, покидающих Северный полюс из-за таяния ледников.

История оживает перед глазами покупателей благодаря мобильному приложению с использованием дополненной реальности. Идея проекта в том, чтобы вовлечь в трогательную историю как можно больше покупателей и тем самым увеличить число визитов в магазин и покупок. Витрина создана из белой бумаги. На ней изображено, как полярные медведи направляются к Galeries Lafayette, где их ждет скопление льда. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Пользователи могут загрузить приложение, созданное стартапом  Sky Boy, или использовать планшеты, предоставленные Galeries Lafayette. Направив планшеты на часть выставки, они погружаются в 360-градусное приключение. Galeries Lafayette объединились с некоммерческой организацией Wild-Touch, которая разместила выставку фотографий в магазине с прошлогодней антарктической экспедиции, возглавляемой Люком Жаке. Организация также проводит в универмаге конференции и воркшопы для детей, чтобы рассказать о проблеме глобального потепления и необходимости защитить биологическое разнообразие планеты. 

 

Расскажите друзьям про новость