Политическая пародия на ролик John Lewis собрала более 100 млн просмотров.
15 Ноя 2016, 12:03

Политическая пародия на ролик John Lewis собрала более 100 млн просмотров.

Не успел John Lewis выпустить рождественский ролик, как он оброс пародиями. Одна из них была создана JOE.co.uk как реакция на итог президентских выборов в США. В оригинальном видео девочку ждет сюрприз от родителей на Рождество в виде батута, но ее пес Бастер успевает первым воспользоваться подарком. 

В пародии пса заменили на Трампа, а его хозяйку – на Хиллари.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость