НТКУ составил шорт-лист работ на творческую концепцию Евровидения-2017. В конкурсе приняли участие 11 агентств: Havas, BBDO Ukraine, ThinkMcCan, ADVENTA Lowe, J&I, Art Nation (UDC), Arriba, Banda agency, Republique, Green Penguin и TWIGA Idea. Креативщики представили 23 идеи относительно темы, слогана и логотипа Евровидения, которые соответствовали бы ценностям общего бренда, были понятны для фанатов в любой стране и формировали положительный имидж Украины, как страны-организатора. В шорт-лист вошли работы от креативных команд из ADVENTA Lowe, Banda agency, BBDO Ukraine, Republique и TWIGA Idea. 7 ноября истек также прием конкурсных работ творческой концепции дизайна сцены Евровидения-2017. В этом отборе участвуют две украинские и две иностранные компании: Zinteco и Artmax, Florian Wieder и Kuby Design. Главным критерием в этом отборе является уникальность и креативность идеи оформления сцены международного песенного конкурса.
Новое видео
04 Окт 2024
- Uber доказал, что для вызова такси не нужно кунг-фу
- Heinz нарисовал жуткие улыбки из кетчупа на лицах своих фанатов
- Warner Bros. выпустил коллекцию мебели, вдохновленной Бэтменом
- T-Shaped-маркетолог: почему это специалист будущего
- Ford создал ремень безопасности для женщин, которые перенесли мастэктомию
- Corona использовала солнце вместо кусочка лайма
03 Окт 2024