Датское туристическое агентство Spies Rejser выпустило уже третий шуточный рекламный ролик в рамках кампании «Сделай это для Дании», предназначенного для борьбы с традиционной для Дании низкой рождаемостью. Агентство активно призывает пар любого возраста отправиться на экзотический уикенд и плодотворно провезти там время. Ведь 46% датских пар после рождения детей склонны проводить вместе меньше времени. В рамках кампании Spies Rejser запустила программу лояльности с бонусом. Каждой паре, зачавшей ребёнка во время тура, обещан трёхлетний запас товаров для детей и семейное путешествие.
26 Май 2025
23 Май 2025
22 Май 2025
- KFC превратил свою жареную курицу в леденец
- Soul of Ukraine: как BROCARD вкладывает душу в детей войны
- Хлеб стал открыткой из Новой Зеландии
- Креаторы получат $20 000: Instagram назвал условие
21 Май 2025