Шведский ритейлер спортивных товаров Björn Borg объединился с креативным агентством Nord DDB, чтобы поощрить покупателей вести здоровый образ жизни. Бренд продвигает эйфорию от занятий спортом вместо другой альтернативы – наркотиков. В рамках кампании бренда установил pop-up магазин в Амстердаме, где покупатели могли приобрести лимитированную коллекцию спортивной одежды от Björn Borg, заплатив за нее наркотиками. Покупатели могли расплатиться марихуаной, болеутоляющими и другими наркотиками. По словам маркетинг-директора бренда, физические упражнения выпускают такое количество стимулирующего вещества в мозг, которое запрещено в некоторых странах. Говорят, что бег в течение 45 минут позволяет почувствовать тот же уровень облегчения, что и доза морфина.
04 Апр 2025
- Lynx создал парфюмированный билборд для привлечения котов
- Greenpeace использовал Ghibli-стиль для изображения экологических катастроф
- Полиграф для хвостиков: бренд кормов создал собачий детектор лжи
- Бренд бытовой химии стал официальным спонсором брани
- Celine представил премиальную коллекцию аксессуаров для пилатеса
- Актеры с невидимыми банками подчеркнули отсутствие калорий в Coca-Cola Zero
- McDonald’s создал свой валютный курс
- Heineken запустил дейтинг-приложение для баров