Шведский ритейлер спортивных товаров Björn Borg объединился с креативным агентством Nord DDB, чтобы поощрить покупателей вести здоровый образ жизни. Бренд продвигает эйфорию от занятий спортом вместо другой альтернативы – наркотиков. В рамках кампании бренда установил pop-up магазин в Амстердаме, где покупатели могли приобрести лимитированную коллекцию спортивной одежды от Björn Borg, заплатив за нее наркотиками. Покупатели могли расплатиться марихуаной, болеутоляющими и другими наркотиками. По словам маркетинг-директора бренда, физические упражнения выпускают такое количество стимулирующего вещества в мозг, которое запрещено в некоторых странах. Говорят, что бег в течение 45 минут позволяет почувствовать тот же уровень облегчения, что и доза морфина.
19 Дек 2024
- В Instagram появилась функция планирования сообщений
- Oatly переосмыслил традицию оставлять молоко и печенье для Санта-Клауса
- Логотипы самых популярных соцсетей превратили в похоронные венки
18 Дек 2024
- Австралийское агентство создало праздничный бриф для своих клиентов
- В Google появилось испытание из «Игры в кальмара»
- Бенедикт Камбербэтч стал CEO, который использует пенсии для вырубки лесов
- Liquid Death создал джакузи для рождественских вечеринок
17 Дек 2024