Сеть заправочных комплексов и кафе WOG решила своеобразно отметить Международный День Кофе. В компании разработали 7 дизайнов временных тату и решили выдавать их каждому, кто купит любой кофейный напиток, но только сегодня, 1 октября.
«Хочется дарить больше позитива, особенно в понедельник. Казалось бы маленький презент, но эта толика внимания к клиенту, которая сделает его день веселее и добрее. Мы не рассчитываем увеличить количество проданного кофе в этот день. Акция не об этом. Это больше фан история и приятная забота», – рассказывает о цели интерактива Елена Осипчук, PR директор WOG.
Как отмечает Елена, реакция на мини-гифт в виде временного тату – сумасшедшая. Люди массово выкладывают фото и сториз в инстаграм и фейсбук. «У нас даже Анатолий Анатолич отметился. Еще в 9 утра опубликовал пост, как он нанес татухи себе и детям», – радуется PR директор WOG.
По состоянию на 13:00 уже роздано 30 тыс. татуировок. Всего напечатано и развезено по точкам – 70 тыс. штук.