Леся Никитюк в очередной раз снялась в рекламе Алло, убеждая верить не экстрасенсам, а смарт-технике. В этот раз известная телеведущая проучила их с помощью дистанционно управляемых кофе-машины и робо-пылесоса. Ролик создан агентством TABASCO.
02 Апр 2025
- Штучний інтелект у маркетингу: як AI змінює рекламні кампанії
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится
01 Апр 2025
- Мама удивила семью знанием моржового языка в ролике инвестиционной компании
- Джон Сина стал невидимым в рекламе солнцезащитного крема
- Новозеландская сеть супермаркетов запустила автобусные остановки с ароматом корицы
- Heineken превратил свое пиво в крем для лица
- Молоко vs карьера: сеть магазинов превратила шопинг в рекрутинг