Благодаря новым расширениям зрители смогут из видео переходить к загрузке приложения, покупке билетов в кино или бронированию поездок. По данным YouTube, формат тестировал Vodafone, который сообщил о росте CTR в 3,5% и увеличении запоминаемости рекламы в 2,3 раза. YouTube также предложил рекламодателям новые отчеты и метрики для инструмента по измерению эффективности рекламы Brand Lift. Рекламодатели смогут вскоре добавлять Brand Lift в Google Ads или Дисплей и Video 360. Компания также запустила две новые метрики для рекламодателей для оптимизации видеокампаний: «привлечённые пользователи» и «Цена за привлечённого пользователя».
22 Ноя 2024
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024