YouTube представил новые расширения для формата TrueView In-Stream.
02 Окт 2018, 13:00

YouTube представил новые расширения для формата TrueView In-Stream.

Благодаря новым расширениям зрители смогут из видео переходить к загрузке приложения, покупке билетов в кино или бронированию поездок. По данным YouTube, формат тестировал Vodafone, который сообщил о росте CTR в 3,5% и увеличении запоминаемости рекламы в 2,3 раза. YouTube также предложил рекламодателям новые отчеты и метрики для инструмента по измерению эффективности рекламы Brand Lift. Рекламодатели смогут вскоре добавлять Brand Lift в Google Ads или Дисплей и Video 360. Компания также запустила две новые метрики для рекламодателей для оптимизации видеокампаний: «привлечённые пользователи» и «Цена за привлечённого пользователя».  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость