Организация Parley for the Oceans и спортивный бренд объединились, чтобы превратить переработанный пластик, полученный из океанского мусора, в форму для футбольной лиги Major League Soccer. Форму наденут все 23 команды лиги на выходные с 20 по 22 апреля в честь Дня Земли. Каждая футболка была создана из 13 переработанных пластиковых бутылок. Приобрести их можно в онлайн-магазинах MLS и Adidas. В прошлом году Parley, Adidas и MLS впервые объединились ради небольшого проекта, в этом году сотрудничество охватит все футбольные команды. В рамках инициативы Adidas запустит дополненную реальность с помощью QR-кода QR, активности на стадионах, уборку пляжей в Лос-Анджелесе. Использование океанского мусора стало трендом, который набирает обороты. Ранее Norton Pointe создали солнцезащитные очки из океанского пластика, а компания по производству скейтбордов Bureo – скейтборды из переработанных рыболовных сетей. А adidas вместе с Parley выпустили одежду для занятия йогой.
02 Апр 2025
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится
01 Апр 2025