Samsung изменил обнаженные статуи Давида и Мыслителя ради стирки.
08 Окт 2018, 07:06
PR

Samsung изменил обнаженные статуи Давида и Мыслителя ради стирки.

В рамках рекламной кампании для новой стиральной машины QuickDrive технологический гигант переосмыслил скульптуры эпохи Возрождения для современного времени. Так, Давид появился в трусах, потому что занялся еженедельной стиркой, а Мыслитель думает о том, как использовать стиральную машинку. Инсталляции также высмеивают результаты исследования, сделанного брендом, согласно которым 75% британцев «полные невежды» относительно бытовой техники. Над каждой скульптурой работали шесть художников в течение двух месяцев. Статуи появились в центре Лондона, на Кингс-Кросс, в парке Баттерсея, в One New Change и на Russell Square.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость