30+ кейсов, дискуссии о будущем клиентского опыта и другое.
08 Окт 2018, 15:33

30+ кейсов, дискуссии о будущем клиентского опыта и другое.

23—24 октября традиционно на одной площадке состоятся ХIV Международный форум «Лояльный покупатель: где у него кнопка?» и II Customer Experience Show.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Среди кейсов по сервис-дизайну:

  • «Ребенок увлечен, я с помадой. История про счастливых мам» — Анна Гришина, директор по маркетингу линии магазинов EVA.
  • «„Как мы можем помочь…?“ Опыт знакомства с сервис-дизайном» — Андрей Хлякин, product manager EVO.
  • «Как стать лидером отрасли, пойдя за клиентом» — Яна Дехтяр, руководитель отдела маркетинга «Синэво».
  • «Трансформация сетевого бизнеса при помощи сервис-дизайна» — Валентина Уралова, сооснователь INEX Partners.
  • «Город как услуга: использование дизайн-мышления для создания лучшего пользовательского опыта» — Юрий Грановский, руководитель проектов, UX-дизайнер «Агенти змін».

Среди кейсов по программам лояльности:

  • «Персонализация коммуникаций: как превратить данные о клиентах в деньги и перестать рассылать им „мусор“» — Анна Шевченко, маркетинг-директор детского интернет-магазина Pampik.
  • «Совесть или холодный расчет? Коммуникации и лояльность в ломбардном бизнесе» — Михаил Игнатенко, руководитель по инновациям ломбарда «Скарбниця».
  • «Лояльность как индикатор актуальности бизнес-модели» — Виолета Ванчук, маркетинг-директор сети «Люксоптика».
  • «Новые горизонты программ лояльности или как программе лояльности выйти за рамки бонусных механик» — Виктор Гобан, руководитель направления лояльности «Холдинг емоцій! Фест».
  • «Мессенджеры в программах лояльности: быстро, качественно и дешево — не утопия, а правильный выбор» — Константин Гонтмахер, директор агентства целевого маркетинга «Июль».
  • «Как устроена система „приведи друга в один клик“ в программе лояльности MAXI» — Игорь Шумицкий, маркетинг-директор MAXI.

Среди кейсов по клиентскому опыту:

  • «Зачем „Укрпочте“ становиться ориентированной на клиента» — Максим Рабинович, заместитель директора по развитию «Укрпочта»
  • «Инновации в создании продуктов: какие задачи клиентов решает сервис WOG Pay» — Ольга Капустина, маркетинг-директор WOG Retail.
  • «Когда клиент говорит, что ему „все нравится“, так ли это?» — Андрей Чуранов, лидер направления CX UniSender.
  • «Трансформация клиентского опыта в ритейле. Передовые тренды в Украине и за рубежом» — Николай Чумак, основатель IDNT.
  • «Неопределенное будущее: принесет ли сервис прибыль и радость?» — Елена Цысарь, партнер Customer Experience 4service Group.

Мастер-классы и воркшопы:

  • Мастер-класс «Как компаниям повысить свою конкурентоспособность в условиях VUCA-мира? Дорожная карта трансформации бизнеса» — Николай Такзей, директор инновационного центра Philip Morris International.
  • Мастер-класс по этнографическим исследованиям «Как встретить человека» — Андрей Милиневский, партнер-основатель CX Design.
  • Воркшоп «Service Blueprinting: как создать целостный клиентский опыт» — Родион Сорокин, Service Design Head, партнер DOT_DOT.
  • Воркшоп «Product design» — Павел Пластовец, руководитель по вопросам инноваций «Deloitte Украина». 

До 14 октября вы можете воспользоваться последним этапом скидок. 

Расскажите друзьям про новость