DJUICE отметил трехлетний юбилей
15 Окт 2008, 09:04

DJUICE отметил трехлетний юбилей

Свой трехлетний юбилей мобильный бренд DJUICE отмечал на протяжении трех недель, порадовав своих абонентов в пяти крупнейших городах Украины

DJUICE отметил трехлетний юбилей

8 октября 2008 г. завершился молодежный фестиваль DJUICE MUSIC DRIVE 2008. Свой трехлетний юбилей мобильный бренд DJUICE отмечал на протяжении трех недель, порадовав своих абонентов в пяти крупнейших городах Украины – Львове, Харькове, Одессе, Николаеве и Киеве.

 

Фестиваль порадовал посетителей выступлением известных исполнителей, как отечественного, так и мирового шоу-бизнеса. На территории DJUICE MUSIC DRIVE 2008 были организованы специальные зоны активности, где гости праздника имели возможность пообщаться с друзьями на языке зланго, завести новые знакомства, попробовать свои силы в аматорском сумо, поучаствовать в боях гладиаторов, а также бесплатно получить по Bluetooth брендированный развлекательный контент от оператора. Для информирования аудитории были использованы специальные конструкции с призывом включить Bluetooth.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Техническим партнером проекта выступил украинский провайдер Bluetooth-маркетинга, компания Applied Media. Согласно статистическим данным, по итогам фестиваля было совершено 12269 загрузок, а наиболее активными пользователями Bluetooth-cервиса оказались львовяне с результатом 4350 загрузок.

 

«DJUICE MUSIC DRIVE 2008 показал, что технология Bluetooth позволяет удобно, просто, а главное – бесплатно доставлять потербителям интерестный для них  контент. Мы рады своему участию в такой масштабной кампании, как DJUICE MUSIC DRIVE 2008. Опыт данного мероприятия показывает, насколько эффективно работает технология Bluetooth при проведении имиджевых компаний», — рассказывает Борис Адамовский, директор по развитию компании Applied Media.

 

DJUІCE – молодежный бренд, который был разработан и запущен компанией Telenor (партнером «Киевстар») в Швеции в 2002 году, а после широкомасштабних исследований адаптирован для украинского рынка. На сегодняшний день, кроме Украины, он успешно работает в Швеции, Норвегии, Венгрии, Черногории, Бангладеш и Пакистане. DJUІCE уникально позиционирован на рынке, что обеспечивает ему признание молодых пользователей мобильной связи. Сегодня абонентами DJUICE являются 8.87 млн. человек.

 

А-Групп – рекламное агентство, организовавшее проект DJUICE MUSIC DRIVE. Оно основано в 2001 году. Агентство предоставляет комплекс рекламных услуг. Группа профессиональных креаторов самостоятельно разрабатывает оригинальные и интересные идеи, которые придают любой рекламной кампании своё индивидуальное лицо.

 

Applied Media  — сервис-провайдер украинского рынка Bluetooth-маркетинга. Опыт компании включает промо акции  для таких известных брендов, как Samsung, Bacardi, Kent, Camel, Liga, Пузата Хата и пр. Компания строит единственную в Укране стационарную Bluetooth-сеть в ночных клубах, ВУЗах и кинотеатрах городов-миллионников.

Расскажите друзьям про новость