Nokia выбрала основное рекламное агентство
19 Июн 2009, 07:38

Nokia выбрала основное рекламное агентство

Компания Nokia объявила, что рекламное агентство Carat (принадлежит британской Aegis Group) становится мировым партнером компании по планированию и закупкам рекламы во всех медиа.
 
Представители Carat вчера подтвердили, что выиграли в соответствующем тендере. По словам старшего вице-президента Nokia Пека Рантала, компания искала партнера с экспертизой в области цифровых медиа, который бы ускорил продвижение продуктов Nokia.
 
Соглашения о работе в большинстве стран, кроме Индии, государств Ближнего Востока и Северной Африки, будут заключены в третьем квартале 2009 года. Помимо Carat в тендере участвовали Zenithoptimedia, PHD, Universal McCann. Рекламные бюджеты Nokia в России в 2008 году оцениваются в $30 млн.

Расскажите друзьям про новость