«Золотой PROпеллер» выбрал event-партнера
В течение последних лет компания «Альпака-БТЛ» являлась официальным event-агентством Киевского Международного Фестиваля Рекламы. И как надеются в оргкомитете «Золотого PROпеллера», опыт и достижения в организации КМФР поможет event-партнеру привнести все самое лучшее в «Золотой PROпеллер».
Как отметила Евгения Михалевич, директор «Альпака-БТЛ» выбор МАМИ является для ее компании значимым событием. «Фестиваль «Золотой PROпеллер» выходит на новый качественный уровень организации. Это значит, что требования к партнерам станут выше, а ответственность – серьезней. Таким образом, выступив ивент-партнером мероприятия, мы сможем показать свой профессиональный уровень. Следующий шаг – оправдать возложенный статус», – сказала она.
Кроме того, в 2006 году компания «Альпака-БТЛ» заняла 2 место в международной премии «Золотой PROпеллер» за проект OGSM-2006 для «P&G» в Крыму. «Поэтому сегодня для нас, как для лауреатов фестиваля, большой честью является возможность стать ивент-партнерами в организации столь масштабного и интересного мероприятия, и взглянуть на конкурс «изнутри»», – отметила Евгения Михалевич.
В 2009 году премия «Золотой PROпеллер» будет вручена уже в 7-й раз. Мероприятия, приуроченные к этому событию, пройдут 29-30 сентября в рамках выставки REX-2009. Прием работ на конкурс будет объявлен с 1 июля 2009 года