MarketingJazzz проведет бизнес-практикум «Эффективные продажи в B2B»
23 Июн 2009, 12:21

MarketingJazzz проведет бизнес-практикум «Эффективные продажи в B2B»

25 июня 2009года Украинский маркетинг клуб MarketingJazzz в Киеве проведет очередной бизнес практикум по теме «Эффективные продажи в B2B»

MarketingJazzz проведет бизнес-практикум «Эффективные продажи в B2B»

25 июня 2009года Украинский маркетинг клуб  MarketingJazzz в Киеве проведет очередной бизнес практикум по теме «Эффективные продажи в B2B».

Во время экономической нестабильности, удержание старых клиентов стоит очень дорого, приобретение новых — еще дороже. Об эффективных методиках B2B-продаж — мы поговорим на очередном практикуме Маркетинг Клуба.

Наши гости:

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

1. Жанн Смотрич. Президент Украинского Маркетинг Клуба MarketingJazzz. Маркетинг-директор «Желтые страницы Украины»
Тема: «Справочно-информационный  маркетинг в B2B»

1. Что же такое справочно-информационный маркетинг или как повысить продажи в B2B при минимальных затратах.
2. Ребрендинг Желтых страниц Украины.
3. Возможности  Yellow Pages  для предприятий B2B.
4. Как не тратить деньги впустую или оценка эффективности Вашей рекламы.

2. Дмитрий Роденко. Директор и основатель группы компаний «Международная Маркетинговая Группа Украина».
Тема выступления: «Как эффективно продавать В2В услуги на украинском рынке»

Как продавать В2В услуги по время паники и неуверенности? От чего зависит решение клиента при покупке В2В услуги? Что делать, если продажи падают — основные вопросы, которые волнуют всех участников рынка. Хотите получить ответы — приходите и слушайте директоров украинских компаний, которые продают услуги на миллионы гривен — они знают, что делать.

Дата проведения:  25 июня (четверг)
Время проведения:  с 19-00 до 21-00
Место проведения: Конференц-зал Агентства ТМА, 4 этаж (адрес: ул. Фрунзе 13А, ст.м. "Контрактовая площадь" выход к кинотеатру "Жовтень", Верхний и Нижний Вал)
Стоимость участия: 150 гривен

В программе:

19:50 – 20:05 перерыв на кофе-паузу
20:50 – 21:00 сессия вопросов-ответов.

Условия участия в практикуме: Чтобы принять участие Вам необходимо:

ШАГ 1. Подтвердить свое участие у руководителя проекта — Тягнырядно Виктории
Отправить письмо по адресу [email protected]  с указанием: ФИ, должности, названия компании и контактного телефона.

О докладчиках:

Жанн Смотрич. Имеет опыт создания и руководства службами маркетинга в концерне Европродукт (Детские супермаркеты «Антошка»),  Украинской торговой компании (Сеть магазинов мужской одежды «Грегори Арбер»,Сеть салонов элитных подарков «Союз галерей»), Сигарном Доме «Фортуна» . Опыт создания и выведения новых продуктов и  брендов, управления комплексными национальными маркетинговыми программами в секторе B2C.
Специализация и ключевые компетенции: стратегическое управление бизнесом,  стратегический
маркетинг, анализ и исследования рынка, реструктуризация бизнеса.

Дмитрий Роденко. Опыт работы в маркетинге ― 9 лет. С 2003 года сосредоточился на создании всеукраинской исследовательской компании, которая на данный момент входит в ТОП 25 исследовательских компаний Украины по обороту.

На данный момент компанией закончено более 230 исследовательских проектов. Основные клиенты: Gallina Blanka, Укравто, ТМ "Свиточ", Телекарт-прибор, UZ-DAEWOO, Славута-трейдинг, PricewaterhouseCoopers, IBM, 20th Century Fox, Reuters, British Counsil, Microsoft, British Telecom, МТС, PEOPLE net, Воля, Degussa, Райфайзен банк аваль, Укрсоцбанк, ПУМБ и др.

Расскажите друзьям про новость