Volkswagen отправляется на воскресную прогулку
10 Июн 2010, 12:52

Volkswagen отправляется на воскресную прогулку

Volkswagen отправляется на воскресную прогулку

В свое новой рекламной кампании Volkswagen предлагает вспомнить о старых добрых временах, когда семья вся вместе отправлялась в загородную поездку в выходной день. Сейчас эта традиция постепенно отходит в прошлое, и производитель автомобилей бьет настоящую тревогу, спрашивая «Что же случилось с воскресной прогулкой на машине?» («What Happened to the Sunday Drive?»).

 


Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Новая кампания Volkswagen Канада продвигает линейку Golf, в которую входят модели Golf GTI и Golf Wagon. Ставка делается на эмоциональное наполнение проекта и позитивные эмоции, которые дарят теплые воспоминания — кто не любит припомнить, как хороша была жизнь старые добрые времена?

 

«Кампания The Sunday Drive «подогревает» эмоциональную связь брендом Volkswagen, — отмечает Брюс Розен (Bruce Rosen), директор департамента маркетинга и коммуникаций в канадском отделении компании Volkswagen. — Новая линейка Golf собрала в себе все самые лучшие характеристики марки Volkswagen, включая обтекаемые европейские формы, доступное немецкое качество и экологические технологии — плюс к этому, сидеть в салоне такого автомобиля доставляет массу удовольствия. Благодаря тому, что новый Golf стал Лучший автомобиль мира в 2009 году, а Golf GTI получил награду как Лучший канадский автомобиль 2010, продажи этой линейки поднялись на 165% за последний год. Мы бы хотели создать маркетинговую кампанию, которая сделает репутацию этих автомобилей еще более крепкой и продолжит их маркетинговый успех».

 

Кампания Sunday Drive, которая была создана под крышей агентств Red Urban из Торонто и PALM + HAVAS Communications из Монреаля, стартовала на этой неделе и продолжится до конца лета. В рамках ностальгического проекта были сняты два ролика и создан сайт  — кроме этого, пользователи социальных сетей смогут принять в ней непосредственное участие, делясь своими воспоминаниями о воскресных прогулках через социальные комьюнити.

 

Расскажите друзьям про новость