Diesel объявил о том, что ищет новое креативное агентство для глобального обслуживания бренда. И это менее чем через год после лонча , разработанной агентством Anomaly.
Как сообщило британское издание Campaign , в тендере предложено участвовать нескольким крупным европейским агентствам.
Вероятно, что причиной объявления нового питча спустя всего 9 месяцев после получения контракта агентством Anomaly стала провокационная кампания «Be Stupid» («Будь безрассудным»), кардинально изменившая коммуникацию бренда с аудиторией. Серию принтов, изображающая разные глупости, творимые молодежью, сопровождали копилайны «Умные, возможно, знают все ответы, но задают все интересные вопросы безрассудные», «У умных может есть мозги, зато у безрассудных есть яйца», «У умных есть планы, у безрассудных есть истории» и так далее.
Кампания была замечена и аудиторией, и профессиональным сообществом. На Andw Awards 2010 и One Show 2010 принты получили золото и имеют неплохие шансы в Каннах.