Kraft Foods увеличивает инвестиции в ключевые бренды и новые продукты
24 Фев 2011, 16:03

Kraft Foods увеличивает инвестиции в ключевые бренды и новые продукты

Kraft Foods увеличивает инвестиции в ключевые бренды и новые продукты

 

Заявив, что «большой маркетинг возвращается в Kraft» продуктовый гигант объявил об увеличении инвестиций в ключевые бренды и новые продукты, так как считает, что продукты питания принесут доход в ближайшем будущем  ввиду продуктовой инфляции и вялых экономических трендов. И как показывают последние действия компании, маркетологи выберут нетрадиционный подход.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

для салатной приправы Miracle Whip должна была вызвать интерес потребителей, подчеркивая противоположную природу бренда и задействовав негативные высказывания таких знаменитостей как Pauly D.

 

В то же время, Kraft Foods запускает новый бренд за последние 15 лет «Mio» — ароматизатор для воды, который не нуждается в размешивании.

 

Продукт Mio рассчитан на 18-39 летних покупателей, который «хотят персонализировать все, что смогут». Продукт появится в магазинах в конце марта, и будет освещаться на ТВ и на странице бренда в Facebook, на которой будут предложены 100,000 образцов. Kraft не стесняется заявлять, что «так будут пить воду в будущем».

 

Эти активности являются частью стратегии Kraft, который намерен реинвестировать в инновации и маркетинг, даже при росте себестоимости и битве продуктовых компаний за экономного покупателя. При этом Kraft планирует увеличить расходы на рекламу на ключевые бренды с 7% до 10%.

 

Анна Коросташовец по материалам adage.com

 

Расскажите друзьям про новость