«Сухой» канадский юмор в рекламе FedEx
02 Мар 2011, 10:21

«Сухой» канадский юмор в рекламе FedEx

 

Канадское агентство BBDO Торонто сняли ролик для курьерской службы FedEx, в котором компетентный руководитель, он же скульптор, хирург, мастер по игре в шахматы и татуировщик дает указание одному из своих служащих отправить несрочный товар через  FedEx. Когда ассистент заявляет, что FedEx незаменим в отправке срочных грузов, его руководитель объясняет, что возможно быть первым в разных сферах.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Анна Коросташовец

Расскажите друзьям про новость