Как Royal Advertising превратило China White в ресторан с душой
Агентство Royal Advertising разработало коммуникационную стратегию для киевского ресторана China White. В результате разработки стратегии China White из ресторана «японской — китайской — европейской» кухни превратился в «ресторан с душой».
«Концепция ресторана не изменилась, изменилась коммуникация ресторана. — рассказывает клиент-сервис директор агентства, архистратег-самодержавец Евгений Миронюк — Многопрофильное позиционирование, зачастую, остается недопонятым клиентом, тяжело находиться в сознании клиента и оставаться там одновременно как: китайский, японский и европейский ресторан».
Для реализации стратегии агентству потребовалось дополнительное привлечение внимания со стороны столичной публики. Использование BTL инструментов привело к созданию «wow-фактора» эффективно работающего в интересах ресторана.
«Я сидел и пил свой любимый виски, — продолжает Андрей Франчук, креативный нано-босс агентства Royal Advertising, — Левитирующий йог появился на входе в ресторан, можно сказать, внезапно. Он просто взял и взлетел, чем вызвал здоровый интерес у всех проходивших и проезжавших мимо людей. Этот образ демонстрирует свою принадлежность к культуре Дальнего Востока, но без привязки к конкретной стране или региону, тем самым, подчеркнув восточный вектор направленности China White. Благодаря одной идее мы решили срезу три задачи: обратили на «себя» внимание, удачно прокоммуницировали с целевым клиентом концепцию «ресторана с душой» показав некий метафорический смысл и увлекательное шоу в одном флаконе, нарушили закон всемирного тяготения в сознании, чем явно не порадовали Ньютона.