В день запуска нового фильма о Бонде в Швеции, 26 октября, Sony решила провести необычную маркетинговую акцию. Всем посетителям Стокгольмского кинозала Filmstaden Sergel была роздана бесплатная газировка, а в нескольких стаканчиках с содой бренд спрятал новую водонепроницаемую модель Xperia Acro S. Перед началом фильма зрители получили на экране сообщение, что в некоторых стаканчиках с напитком спрятаны телефоны, которые они смогут обнаружить после звонка. Кампанию разработало рекламное агентство Crispin Porter + Bogusky, Швеция.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024