В рамках рекламной кампании PepsiCo создало ролик в документальном стиле
13 Ноя 2012, 10:59

В рамках рекламной кампании PepsiCo создало ролик в документальном стиле

Для ТВ использованы кадры из киножурнала о запуске производственной линии по разливу «Пепси-Колы», сопровождаемые характерной и ностальгической музыкой — украинским советским рок-н-роллом 1972 года в исполнении группы «Арника».

Клиент: ООО «Сандора»/PepsiCo

Анатолий Гордеев — Маркетинг-менеджер

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Жанна Стрельникова — Младший бренд-менеджер

 

Агентство: BBDO Ukraine

Rytis Juodeika — CreativeDirector

Александр Роговец — ArtDirector

Тарас Друм — Copywriter

Юрий Горбач — Designer

Ирина Кочубей — Senior Account Manager

ДарьяВарыгина — Account Executive

 

Медиа-агентство: Mindshare Ukraine

ClientLeader — Никита Карпенко

OOH coordinator — Юрий Вареница

 

Расскажите друзьям про новость