Ретроспектива лучших digital кейсов. QR-коды.
HAVAS Worldwide Digital Kiev выбрал лучшие кейсы, где ключевую роль сыграли QR-коды.
№1 «Coin Hunting» от McDonald’s
Компания McDonald’s предложила «охотиться» за QR-кодами, спрятанными в различных рекламных носителях — от листовок до ТВ-рекламы. Отсканированные коды представляли собой валюту, которую можно было обменять на какой-либо из пунктов в меню McDonald»s.
[video_3039]
№2 Корейские супермаркеты Emart
Корейская сеть супермаркетов Emart обратила внимание на тот факт, что с 12 до 13 часов дня количество покупок в магазинах резко падает, и решила оживить торговлю в это время. На улицах города были установлены объемные QR-коды. В полдень тени от выпуклых частей установки падали таким образом, что пользователям открывался QR-код, который давал доступ к странице со скидками и купонами.
[video_3034]
№3 Шоппинг в метрополитене от Tesco
Tesco, еще одна корейская сеть супермаркетов, предложила покупателям экономить свое время и заниматься шоппингом в метрополитене. В подземке были установлены изображения полок с товарами, подсвеченные изнутри и дополненные QR-кодами. Сканируя код, товар автоматически добавлялся в онлайн-корзину.
[video_3035]
№4 The World Park
Нью-Йоркский The World Park создал digital гид для туристов. По всему парку были установлены QR-коды, которые позволяли узнать интересные факты из истории, культуры, науки и экологии, связанные с той или иной достопримечательностью парка.
[video_3036]
№5 Heineken
При помощи QR-кодов можно даже знакомиться! Это доказал Heineken на популярном музыкальном фестивале в 2012 году, когда раздавал посетителям персонализированные QR-коды? Просканировав код с помощью смартфона, можно было узнать что-нибудь интересное о понравившемся человеке.
[video_3037]
Михаил Нестор, директор HAVAS Worldwide Digital Kiev.