Каннские Львы присудили Heineken звание Креативного маркетолога 2015 года
21 Ноя 2014, 13:57

Каннские Львы присудили Heineken звание Креативного маркетолога 2015 года

Международный фестиваль креативности Cannes Lions назвал Heineken Креативным маркетологом (Creative Marketer of the Year) 2015 года. 

За последние три года бренды Heineken получили 41 Льва, включая и Гран-При в номинации Creative Effectiveness.

По словам Филиппа Томаса, главы Каннского фестиваля «Эта награда вручается компании, которая расширяет границы креативности и искреннее верит, что креативность двигает бизнес и может изменить состояние мира. Heineken живет и дышит креативностью во всей своей компании, и обладает прекрасной структурой, которая позволяет маркетинговым командам экспериментировать, придерживаясь основной сути брендов».

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Это вторая награда для алкогольного бренда, впервые он был назван Креативным маркетологом года в 1995 году.

 

Награда будет вручена во время фестиваля, который пройдет с 21-27 июня 2015 года в Каннах. 

Расскажите друзьям про новость