BlackBerry дает 400 долларов за iPhone
26 Ноя 2014, 08:17

BlackBerry дает 400 долларов за iPhone

BlackBerry запускает с 1 декабря программу обмена iPhone на свой новый флагманский смартфон Passport.

BlackBerry дает 400 долларов за iPhone

BlackBerry запускает с 1 декабря программу обмена iPhone на свой новый флагманский смартфон Passport. За решение перейти от Apple к канадскому производителю пользователь получит до $550

Компания BlackBerry пытается продемонстрировать, что быть обладателем ее нового флагманского смартфона Passport выгоднее, чем владеть iPhone от Apple. Окончательно убедить в этом пользователей, видимо, призвана программа встречной продажи.

BlackBerry предлагает жителям США и Канады отказаться от своих iPhone, а за это получить скидку при покупке квадратного смартфона канадского производителя. Размер скидки зависит от модели смартфона от Apple. Так, например, iPhone 6 оценивается в $400, а iPhone 5S — в $235. Вдобавок к этому BlackBerry предлагает всем участникам акции дополнительные $150 на различные покупки в США и C$220 — жителям Канады.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Акция продлится с 1 декабря 2014 года до 13 февраля 2015 года. Для участия в ней необходимо приобрести BlackBerry Passport через официальный магазин компании или в интернет-магазине Amazon. Продукция Apple при этом не должна быть разбита, поцарапана или повреждена любым другим способом.

Компания BlackBerry некогда была одним из лидеров на рынке смартфонов, однако с появлением iPhone от Apple и смартфонов Samsung канадский производитель начал стремительно сдавать позиции. Тогда компания попыталась реанимировать свой бизнес, выпустив в начале 2013 года смартфоны Z10 и Q10. Но обе новинки не оправдали ожиданий, продаваясь даже хуже предыдущих моделей компании. В результате в сентябре прошлого года было объявлено об уходе с потребительского рынка.

В ноябре 2013-го Торстена Хайнса на посту генерального директора BlackBerry сменил Джон Чен, который провел масштабную реструктуризацию производителя и сумел значительно сократить расходы. Так, по итогам второго квартала 2015 финансового года чистый убыток компании составил уже $207 млн, что значительно лучше показателя в $965 млн, зафиксированного годом ранее. Продажи компании тем не менее все еще сокращаются, но эту ситуацию должен исправить запуск BlackBerry Passport. А через несколько месяцев на рынке должна появиться еще одна новинка канадского производителя — BlackBerry Classic.

Расскажите друзьям про новость