Онлайн-мамочки восстали против супермодели в рекламе колясок.
28 Июл 2015, 13:39

Онлайн-мамочки восстали против супермодели в рекламе колясок.

Голландский производитель колясок Bugaboo вызвал шквал негодования пользователей, разместив в социальных сетях фото с бегущей моделью с коляской, стоимостью $800. Сообщение гласило: «Посмотрите, как модель и мама Имре Стиекема сохраняет форму и здоровье с помощью Bugaboo Runner». Сообщение сразу же вызвало саркастические замечания мам. «Я предпочитаю бегать голой с моими детьми», написала одна из них. Бренд не отреагировал на комментарии, пока одна женщина не обеспокоилась колесами коляски, которые, по ее мнению, были плохо накачены. Компания, тем не менее, позже дала свой комментарий TODAY, отметив, что коляска создана для «активных родителей» с целью поощрить их исследовать мир вместе со своими детьми, поддерживая активный и здоровый образ жизни. 


Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость