16 лучших французских реклам 2015 г.
31 Июл 2015, 14:00

16 лучших французских реклам 2015 г.

MMR сделал подборку удивительной работы французских креативщиков этого года

Однажды главный критик The New York Times Майкл Киммелман отметил, что «французская реклама обращается к французской культуре так же, как литература и музыка. Полная чувственности, стиля и поэзии, она существенно опираюется на факты, и почти аллергична к агрессии коммерции. Тактика надоедливой рекламы, привычной для Америки, не переносится во Франции. Американская реклама совершает путь от головы к кошельку, британская — от головы к сердцу, а французская — от сердца к голове». MMR сделал подборку удивительной работы французских креативщиков этого года. (via lbbonline.com

Анна Коросташовец
Редактор сайта MMR.ua и рубрики «горячих» новостей.

The Atlantic Group. 37 Days

Чтобы доказать, что тепло — это жизнь, в рекламной кампании для производителя электрических водонагревателей The Atlantic Group, Leo Burnett отправились в горы Британской Колумбии. На высоте 2,400 метров над уровнем моря и при температуре ниже 30 градусов по Цельсию они смогли вырастить настоящий райский сад. Работа завоевала 2 золота в Film Craft и 2 бронзы в Film и Film Craft на Каннском фестивале в этом году. 

Ray-Ban Round

Директора продакшн-компании Passion McBess & Simon создали для бренда очков крутой анимационный ролик в своем характерном стиле. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Tribord «Wave»

Как повлиять на продажи спасательных жилетов Tribord с помощью газировки? Креативщики из Rosapark создали самый ужасный напиток, состоящий из 100% морской воды и раздали его яхтсменам в Марселе. Сообщение на банке напоминало о спасательном жилете. В результате активности продажи выросли на 22%.  

Canal+ «Le Cube S»

Режиссер продакшн-компании Partizan Антуан Бардо-Жаке снял кинематографический ролик для канала Canal+. Креативная работа от BETC Paris продвигает ОТТ-приставку Cube S.  

The Wasteland

Николя Дюфур, известный под именем Icecream, переосмыслил поэму Томаса Элиота «Бесплодная земля» для фонда Josephine Hart Foundation. Режиссер продакшн-компании Troublemakers создал зрелищную 3D-анимацию. 

Perrier «Hot Air Balloons»

Бренд минеральной воды Perrier спел оду пузырькам в ролике от Ogilvy & Mather Paris. Воздушные шары с группой поддержки, официантами, оркестром и дикими зверями появились из воды и поднялись в воздух под музыку Грига.   

Stihl «Odyssey»

Ролик от Altmann+Pacreau и The Gang Films для пневматической машины для удаления опавших листьев от Stihl мастерски превратил работу по саду в гравитационное приключение.  

Canal+ «Unicorns»

BETC Paris и Soixante Quinze рассказали убедительную историю о том, куда пропали единороги, вспомнив при этом Ноя и его ковчег.

Acadomia «George»

Креативщики из Les Gaulois и режиссер Джеппе Ронде показали силу знаний в ролике для компании, предоставляющей академическую поддержку для детей. Главный герой видео заявляет, что обладает силой, которая помогает ему путешествовать во времени, понимать другие культуры и стать тем, кем он хочет.  

Jechange.fr «Sacrifices»

В смешном ролике для сайта сравнения цен jechange.fr креативщики из Altmann + Pacreau призывают уменьшить свои счета, а не отказаться от своего уровня жизни.  

Le Slip Français «Very Love Trip: Le Film»

Креативщики из BETC Paris помогли французскому бренду белья Le Tricolore завоевать американский рынок с помощью манекена. В рамках кампании была разыграна любовная история о потерянной подружке манекена, на розыски которой Лео отправился в США. Герой-манекен исследует Америку и получает большое медиа освещение. Он также собирает 30 000 долларов на Kickstarter, чтобы открыть магазин в Лос-Анджелесе. Пользователи инвестировали в проект, покупая лимитированную коллекцию на краудфандинговой платформе и узнавали о приключениях Лео в социальных сетях. 

Innocence en Danger

Агентство Rosapark использовало функцию ретаргетинга, чтобы рассказать детям об опасностях в интернете. На сайтах появлялся мрачный персонаж и сообщение: «Не всегда легко увидеть, кто следит за тобой в интернете». Пользователи могли перейти на сайт общественной организации Innocence en Danger и узнать о безопасности в сети. В результате кампании количество визитов на сайт выросло на 354%. 

Assassin’s Creed Unity

Креативщики из Sid Lee создали интерактивную кампанию для разработчика Ubisoft и его новой игры Assassin’s Creed: Единство. На специальной платформе пользователи могли перевоплотиться в кастомизированного героя и затем появиться в видео-игре и в промо-материалах. В результате активности за 2 месяца сайт посетило 2 миллиона пользователей, было создано более 200,923 аватаров и в течение первой недели после запуска более 563,210 пользователей проголосовало за своего любимого героя.  

Mennen

Звезда брейк-данса Дэвид Боженде и хореограф Мадонны Марвин Гофин станцевали в рекламе мужского антиперспиранта Mennen. 

 

Triumph «Find The On»

Швейцарское агентство Stories AG и французская продакш-студия Chez Eddy выпустили анимационную музыкальную сказку, в которой поиски правильного белья скрасили ожидания принца.

Ekko: Seconds

Режиссерский дуэт Arnaud & Jerome из Passion Paris создали очередное видео для компьютерной игры League of Legends от Riot Games. Работа знакомит с новым героем Экко, Покорителем времени.  

Расскажите друзьям про новость