По данным ZenithOptimedia и ее подразделения Newcast, среднее время просмотра онлайн-видео увеличится на 23.3% в этом году, а в 2016 эта цифра вырастет на 19.8%. В следующем году больше половины просмотров видео (52,7%) будут совершаться с мобильных девайсов. В 2017 году эта цифра составит 58.1%. ТВ в этом году продолжит расти, но затем, впервые за все время, начнется его спад, отмечают в компании. В следующем году количество ТВ-зрителей уменьшится на 1.9%. Онлайн-видео — самая быстрорастущая категория интернет-рекламы. По прогнозам Newcast его рост в мире составит 28.9%, достигнув $16.1 миллиарда в этом году. К 2017 году онлайн-видео составит 12.8%, одну восьмую рекламных расходов в мире. «Бренды признали онлайн-видео эффективным способом для достижения целевой аудитории. И не только рекламой, но и брендированным контентом. Контентом, который информирует и развлекает потребителей глубже и богаче, чем это могут сделать короткие, прерывающие ролики», отметил управляющий директор Newcast Марк Вог.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024