По данным ZenithOptimedia и ее подразделения Newcast, среднее время просмотра онлайн-видео увеличится на 23.3% в этом году, а в 2016 эта цифра вырастет на 19.8%. В следующем году больше половины просмотров видео (52,7%) будут совершаться с мобильных девайсов. В 2017 году эта цифра составит 58.1%. ТВ в этом году продолжит расти, но затем, впервые за все время, начнется его спад, отмечают в компании. В следующем году количество ТВ-зрителей уменьшится на 1.9%. Онлайн-видео — самая быстрорастущая категория интернет-рекламы. По прогнозам Newcast его рост в мире составит 28.9%, достигнув $16.1 миллиарда в этом году. К 2017 году онлайн-видео составит 12.8%, одну восьмую рекламных расходов в мире. «Бренды признали онлайн-видео эффективным способом для достижения целевой аудитории. И не только рекламой, но и брендированным контентом. Контентом, который информирует и развлекает потребителей глубже и богаче, чем это могут сделать короткие, прерывающие ролики», отметил управляющий директор Newcast Марк Вог.
Новое видео
26 Апр 2024
- Fanta представила ремикс на свой культовый джингл, в котором призвала делать то, что хочется
- Corona представила систему оценивания вида на закат из гостиничных номеров
- Туристическая компания переосмыслила правила безопасности на борту самолета с помощью кинематографического ролика
- Теория U, тест-драйв, Instapaper. Ретроспектива недели с Натальей Морозовой
- «Кров диджиталу»: благотворительная инициатива объединила диджитал комьюнити вокруг темы донорства
- Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел