По случаю 50-тилетия известного бургера, МакДональдз начинает серию мероприятий, которые будут проходить в течение года. В честь этой даты было решено на некоторое время добавить в привычный Биг Мак три полоски бекона. Таким образом, впервые за 20 лет МакДональдз в Украине предлагает посетителям попробовать легендарный Биг Мак с новым вкусом. Уже сейчас во всех ресторанах посетители могут заказать Биг Мак Бекон. Он будет в меню до середины июня 2018 года. Традиционный Биг Мак, как и раньше, представлен в меню на постоянной основе. Создавая рекламную коммуникацию о Биг Мак Бекон, МакДональдз решил с пониманием отнестись к такой дате и представить, как это — перейти границу 50-ти лет, когда ты настолько известный. Скорее всего, кризиса 50-ти лет не избежать. У главного героя рекламных роликов — Биг Мак — возникают желания сделать себе тату, приобрести красненький спорткар, или заняться йогой … Биг Мак обращается к психоаналитику, роль которого исполняет известный актер Алексей Вертинский. Он рекомендует бургеру добавить бекон. Ранее креативщики из Leo Burnett London представили мини- и макси-версии «Биг Мака» в честь его 50-летия, а в Канаде сняли фешн-ролики о «Биг Маке».
Новое видео
03 Май 2024
- Из обломков самолета «Мрія» создали благотворительную коллекцию украшений
- KFC запустил в Бухаресте свою линию метро в виде куриной ножки
- #СвітНаЇїПлечах: в соцсетях запустили глобальный флешмоб к Евровидению-2024
- Бренд мороженого Magnum и Трой Сиван выпустят альбом ремиксов о том, что доставляет удовольствие
- McDonald’s предложил скидки индонезийцам, у которых медленно работает интернет
- Дизайн-системы, танцы, вещь, в которой нет смысла. Ретроспектива недели с Алексом Твиста
- Миллионы на медицинские инновации для ВСУ и восстановление Великокостромской гимназии: еженедельный дайджест добрых дел
- Google запустил аудиоэмодзи для телефонных звонков