Американский stand-up комик и актёр озвучивания Мария Бэмфорд отметила у себя на странице в Фейсбук, что стала лицом бренда «Pussy Noodle». Там же и появилось видео, которое успело собрать более 3 миллионов просмотров. Тем не менее, пользователи заподозрили, что реклама фейковая и вышла в рамках промо нового сериала актрисы под названием «Lady Dynamite». В 12-серийном сериале Мария играет вымышленную версию себя, актрису с биполярным расстройством, которая приходит в себя после долгой госпитализации в психиатрической больнице. Пользователи Instagram отметили также, что заметили грузовик Pussy Noodle, разъезжающий по Лос-Анджелесу и раздающий бесплатную вермишель с брендингом Netflix.
10 Апр 2025
- Heineken увеличит доходы баров, сделав их съемочными площадками
- KIA превратила ландшафты в музыку
- Французское кафе потроллило Starbucks за неправильное написание имен на стаканчиках
- Производитель электроники высмеял вражду соседей в новом ролике
- Бренд женской гигиены выпустил гайд о менструации для девушек с аутизмом
- Эффект «Белого лотоса»: как бренды получили рост и популярность благодаря сериалу
- Heinz представил первую в мире рекламу, которая прерывается фильмом
- Corona откроет солнечный заповедник в Бразилии