В рамках рекламной кампании для швейцарского онлайн-банка Swissquote грузинский дизайнер Tatiana Trikoz заменила Бенджамина Франклина, королеву Элизавету II и Альберто Джакометти на миллиардеров нашего поколения — Марка Цукерберга, Ричарда Брэнсона и Илона Маска, объединив их под тэглайном: «Новая эра для вашего бизнеса».
10 Апр 2025
- Heineken увеличит доходы баров, сделав их съемочными площадками
- KIA превратила ландшафты в музыку
- Французское кафе потроллило Starbucks за неправильное написание имен на стаканчиках
- Производитель электроники высмеял вражду соседей в новом ролике
- Бренд женской гигиены выпустил гайд о менструации для девушек с аутизмом
- Эффект «Белого лотоса»: как бренды получили рост и популярность благодаря сериалу
- Heinz представил первую в мире рекламу, которая прерывается фильмом
- Corona откроет солнечный заповедник в Бразилии