Официальный спонсор Евро 2016 раздает бесплатные билеты на Чемпионат в серии юмористических активностей, попутно тестируя фанатов. Бренд продолжает начатую в ТВ-ролике тему французской революции, приглашая завсегдатаев кафе отправиться в поход и в результате получить билет. В итоге, пройдя долгий путь и отсеяв часть людей, счастливчики получили ряд призов, а некоторые даже встретились с легендой Марселем Десайи.
Новое видео
03 Май 2024
- Из обломков самолета «Мрія» создали благотворительную коллекцию украшений
- KFC запустил в Бухаресте свою линию метро в виде куриной ножки
- #СвітНаЇїПлечах: в соцсетях запустили глобальный флешмоб к Евровидению-2024
- Бренд мороженого Magnum и Трой Сиван выпустят альбом ремиксов о том, что доставляет удовольствие
- McDonald’s предложил скидки индонезийцам, у которых медленно работает интернет
- Дизайн-системы, танцы, вещь, в которой нет смысла. Ретроспектива недели с Алексом Твиста
- Миллионы на медицинские инновации для ВСУ и восстановление Великокостромской гимназии: еженедельный дайджест добрых дел
- Google запустил аудиоэмодзи для телефонных звонков