Официальный спонсор Евро 2016 раздает бесплатные билеты на Чемпионат в серии юмористических активностей, попутно тестируя фанатов. Бренд продолжает начатую в ТВ-ролике тему французской революции, приглашая завсегдатаев кафе отправиться в поход и в результате получить билет. В итоге, пройдя долгий путь и отсеяв часть людей, счастливчики получили ряд призов, а некоторые даже встретились с легендой Марселем Десайи.
19 Дек 2024
- Oscar Mayer ищет водителей хот-дога на колесах с зарплатой $35,600
- KFC представил новый формат ресторанов под названием Saucy
- IGC и EGC вместо UGC: что ждет соцсети в 2025 году
- Мобильная сеть выпустила чехлы для телефона, которые позволят отдохнуть от семейных обязанностей
- В Instagram появилась функция планирования сообщений
- Oatly переосмыслил традицию оставлять молоко и печенье для Санта-Клауса
- Логотипы самых популярных соцсетей превратили в похоронные венки
18 Дек 2024