Винные бутылки с комиксами призвали к ответственному употреблению алкоголя.
12 Апр 2017, 08:36
PR

Винные бутылки с комиксами призвали к ответственному употреблению алкоголя.

Креативщики из Y&R Russia спрятали умные послания в бутылках с вином для продвижения ответственного употребления алкоголя. Вместе с крупнейшим дистрибьютором вина Simple Wine агентство выпустило 1000 специальных бутылок со скрытыми комиксами, которые можно увидеть, когда вино разлито по бокалам. 

Все они рассказывали о злоключениях, возникших по причине алкогольного опьянения. Рассказ приобретал более негативные очертании по мере уменьшения вина в бутылке. Вино «Don’t reach the bottom» предлагалось бесплатно в популярных винных магазинах и барах в надежде, что получатели ответят на сообщение и поделятся им в сетях. Их также получили популярные блогеры и лидеры мнений, чтобы поднять актуальную тему в социальных медиа.   

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость