Инфографика: Противоядие от праздничного падения продаж.
12 Апр 2017, 10:09

Инфографика: Противоядие от праздничного падения продаж.

Праздничный сезон влияет как на активность пользователей, так и на их покупательскую способность. В обоих случаях наблюдается естественный спад интереса к интернет-покупкам. Совокупные данные RTB House за март 2016 года показывают, что во время длительных праздничных выходных (суббота, воскресенье и понедельник) онлайн-магазины фиксировали на 32% меньше трафика и почти на 31% меньше конверсий, чем в среднем. Однако после непродолжительного застоя начался настоящий бум продаж – в среду наблюдался значительный рост трафика и количества переходов (почти на 66% и 85% соответственно по сравнению со средними показателями за пасхальные выходные). Как превратить потенциальный интерес в реальные продажи демонстрирует следующая инфографика.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость